-->

Стоит прочитать несколько минут, и предполагается, всю жизнь

Я мать троих детей и недавно закончил свое высшее образование. Последний класс я должен был взять был социологии.
Последняя задача преподавателей отдается студентам под названием "Улыбка".
Все студенты просят дать улыбку на трех незнакомых людей она встречала и документировать их реакции. После этого каждый студент просят представить перед классом. Я был подпруга приветливы и всегда улыбаются каждому. Так что, я думаю, что это будет легко.

После назначения проекта, мой муж п спешит встретиться с моим младшим ребенком, который ждал в парке кампуса, а затем пойти в Макдональдс, которые находятся в колледже. Утренний воздух очень холодный и сухой. Когда мой муж получит в очереди, я спросил его, сопровождающим Младших, ища место, чтобы сидеть, и я присоединился к очереди.
Когда я был в очереди, вдруг все вокруг нас, чтобы уйти, и даже те люди, которые стояли в очереди позади меня забирали из очереди.

Чувство паники навернулись внутри меня, когда я увидел, почему они переехали? Когда обернулся я почуял "грязный запах тела" достаточно, чтобы жала, был прямо позади меня стояли две бездомные люди были очень грязные!
Я в замешательстве, и не в состоянии двигаться.

Когда я посмотрел вниз, мои глаза невольно посмотрел на человека, который короче, и он "улыбается" на меня. Голубоглазый мужчина, его глаза острые, но и источает любовь. Он смотрел на меня, как если бы она попросила, чтобы я мог получить «присутствие» на местах.

Он сказал: "Добрый день!" в то время как все еще улыбаясь. Спонтанно Я улыбнулся в ответ, и вдруг вспомнил мой «долг» дал мой профессор. Второй человек играет свою руку странные движения стоял за своим другом.
Вскоре я понял, что второй человек был умственно отсталый и голубоглазый человек является "помощником" ее. Я был очень обеспокоен, узнав, что она превращается в очереди теперь только я с ними, и трое из нас в одиночку tiba2 до переднего счетчика.

Когда молодая дама за прилавком спросила меня, что я хотел сообщение, я приглашаю этих двух мужчин на заказ в первую очередь.
Голубоглазая человек сразу заказал "Только кофе, одна чашка мисс».
Обороты монет, которые он занимал только то, что может быть куплено ими. (Правила в ресторане в Германии, если вы хотите, чтобы сидеть в ресторане п согреть тело, то нужно что-то купить). И мне кажется, что эти два мужчины просто хотят, чтобы сохранить тепло.

Tiba2 Конечно, я был атакован сострадания, которое заставило меня были приклеены несколько моментов, в то время как мои глаза следовать за ними ищет место, которое отделенный от другого гость 2, почти все из которых наблюдали за ними .. В то же время, я понял, что когда все это глаза в ресторане также было обращено на меня, и, конечно же увидеть все "действия" меня.

Я понял, после того, как клерк за стойкой встретил меня в третий раз, чтобы спросить, что я хочу, чтобы сообщение. Я улыбнулся и попросил дать ему еще два завтрака блюда (за пределами моего заказа) в отдельном лотке.

После уплаты всех заказов, я заручиться поддержкой других должностных лиц в счетчике лотке, чтобы доставить мой заказ на стол / сидения мужа и моего сына. В то время как я приношу другие ходить облегать поднос в сторону угловой столик, который был два человека в состоянии покоя. Я поставил поднос с едой на его столе, и положил руки на спине руки холодный синий bemata человек, который, как я сказал: "Эта пища была мое послание к вам обоим."

Возвращение голубые глаза уставились в мою сторону, теперь это глаза начали влажный воздух-kaca2 и он только смог сказать: "Большое спасибо, мэм." Я пытался сохранить контроль над собой, похлопывая меня по плечу говоря: "Конечно, не мне, кто сделал это с тобой, Бог также, чтобы быть где-то здесь и что-то прошептал ketelinga меня, чтобы доставить эту еду к вам."
Слушая меня, голубые глаза не сдержать эмоции и обниматься второй человек рыдания. В то время я хотел обнять двух мужчин.

Я уже не могу плакать, когда я ушел, и присоединиться к моему мужу, и мой сын, который был не далеко от того, где они сидели. Когда я сел мой муж пытался облегчить мои слезы с улыбкой и сказал: "Теперь я знаю, почему Бог послал вас быть моей женой, конечно, обеспечить« Укрытие »для себя и детей 2KU" Мы держались за руки на мгновение, а затем наш benar2 благодарны и понимаем, что так же, как "шепот" был тот, который мы смогли воспользоваться "шансом", чтобы быть в состоянии сделать что-то для других людей, которые остро нуждаются.

Как мы ели, начиная с гостей, которые оставят ресторан и последовали несколько других гостей, они один за другим подходили к нашему столу, просто хочу, чтобы «пожать друг другу руки" с нами. Один из них, отец, держа меня за руку, и сказать: "Ваши руки дали дорогой урок для всех нас, кто здесь, если в один прекрасный день я получил возможность ею, я буду делать, как вы показали нам ранее."

Я могу только сказать "спасибо" с улыбкой. Перед тем, как он покинул ресторан я беру время, чтобы смотреть в сторону двух мужчин, и, как будто есть "магнит", который соединяет наш внутренний, они сразу же обратились к нам, улыбаясь и махнув рукой по направлению к нашему 2kan. По дороге домой я размышляю назад на то, что я сделал с этими двумя бездомными раньше, benar2 «действие», который никогда не происходило со мной.
Опыт этот день показал мне, как "любовь" Бог очень тепло и как только КРАСИВЫЕ!

Я вернулся в колледж, в последний день занятий с «история» в руке моей. Я отрекаюсь от 'бумажных' Я сказал профессор. И на следующее утро, перед началом моих профессоров колледжа призвал меня к передней части класса, он посмотрел на меня и сказал: "Могу ли я поделиться этой историей с другими?" Я с радостью согласился. Когда начнет свою лекцию он просил внимание класса, чтобы прочитать мою статью. Он начал читать, то siswapun внимательно выслушал рассказ о лекторов и лекционный зал замолк. В манере и стиле, который принадлежит к профессору в результате чего историю, делая студенты присутствуют в лекционном зале был прийти посмотреть, что инцидент имел место, так что студенты, которые сидят на заднем ряду из них подошел ко мне, чтобы обнять меня, чтобы выразить чувства harunya.

В конце чтения статьи, профессор случайно закрыл историю, цитируя одну фразу, что я писал в конце моей статьи.
"Улыбка" с вашим сердцем », и вы будете знать, что такое« разрушительное »воздействие, вызванное этой улыбки."

По-своему, Бог "использовать" меня трогать людей в Макдоналдсе, мой муж, сын, инструктор, и каждый студент лечащему лекцию о моей прошлой ночью в качестве студента. Я закончил с одним из самых больших уроков, которые я никогда не получить какой-либо колледж, а именно: "БЕЗ ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ."

Много историй о любви, которая была написана, чтобы быть пропитаны читателем, но и для тех, кто мог читать и интерпретировать историю, как ожидается, взять урок, как любить ЛЮДИ, С ПОМОЩЬЮ LITTLE сокровищницы, что мы имеем, и вместо того, чтобы ЛЮБЛЮ ВЕЩИ СОБСТВЕННОСТЬ Это не наша, люди используют!

Если вы думаете, эта история затронула ваше сердце, пожалуйста, отправьте эту историю в ближайший orang2. Здесь есть «ангел», который будет сопровождать вас, так что по крайней мере, люди, которые читают эту историю будут перемещены, чтобы иметь возможность сделать что-то (пусть и небольшой) для других людей, которые нуждаются в помощи!

Один мудрый человек сказал: Многие люди, которые приходят и уходят из вашей жизни, но только "мудрый друг", который оставит в вашем сердце TRACES

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Стоит прочитать несколько минут, и предполагается, всю жизнь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel